Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

Все, что касается BMW3 в кузове E21
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pobriley
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:05
Репутация: 0

Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

#1 Непрочитанное сообщение Pobriley » 17 янв 2016, 14:05

Друзья, приобрел 323i 81 года, авто не заводилось 7-8 лет.
Пока сделал следующее:
Залил в цилиндры жидкость для расухаривания
Новые свечи (искру проверил есть)
Поменял масло и фильтр
Проверил компрессию, 16 везде
Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести

Аватара пользователя
Rananami
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:07
Репутация: 0

Re: Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

#2 Непрочитанное сообщение Rananami » 17 янв 2016, 14:06

Все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру. по факту насос включается, когда мотор схватывает. если кинул насос на прямую и не заводится, значит проверяй датчик коленвала, ну и искру проверь на центральном проводе. если и искры не будет, до дпкв 99%

Аватара пользователя
Pobriley
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:05
Репутация: 0

Re: Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

#3 Непрочитанное сообщение Pobriley » 17 янв 2016, 14:07

Rananami писал(а):Источник цитаты Все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру. по факту насос включается, когда мотор схватывает. если кинул насос на прямую и не заводится, значит проверяй датчик коленвала, ну и искру проверь на центральном проводе. если и искры не будет, до дпкв 99%

Спасибо за совет! Сейчас проверю, но то, что топливо неподходит к самому к-джетронику, настораживает.

Аватара пользователя
Rananami
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:07
Репутация: 0

Re: Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

#4 Непрочитанное сообщение Rananami » 17 янв 2016, 14:09

Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.

Аватара пользователя
Pobriley
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:05
Репутация: 0

Re: Проблема с запуском двигателя после длительного простоя

#5 Непрочитанное сообщение Pobriley » 17 янв 2016, 14:10

Rananami писал(а):Источник цитаты Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.


Спасибо за грамотный совет! Теперь уже завелась, ура!

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   

Вернуться в «BMW3 E21»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость